• Лучшее видео

Вакансии

Педагог профессионального образования


Профессия:

Преподаватель (в училище)

Заработная плата:

19 242 - 32 263 руб.

Регион:

Республика Дагестан

Адрес места работы:

Республика Дагестан, Город Буйнакск, ул.Ленина дом 51 к «б»;

Должностные обязанности

  • Разработка и обновление рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) СПО.
  • Разработка и обновление учебно-методического обеспечения учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) программ СПО, в том числе оценочных средств для проверки результатов их освоения
  • Планирование занятий по учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) программ СПО.
  • Ведение документации, обеспечивающей реализацию программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) СПО,
  • Требования к кандидату
  • Методологические и методические основы современного профессионального образования,
  • Теория и практика СПО, по соответствующим направлениям подготовки, специальностям и видам профессиональной деятельности, в том числе зарубежные исследования, разработки и опыт
  • Законодательство Российской Федерации об образовании и о персональных данных
  • Локальные нормативные акты, регламентирующие организацию образовательного процесса, разработку программно-методического обеспечения, ведение и порядок доступа к учебной и иной документации, в том числе документации, содержащей персональные данные
  • Требования ФГОС СПО, содержание примерных (типовых) программ (при наличии), учебников, учебных пособий (в зависимости от реализуемой образовательной программы, преподаваемого учебного предмета, курса, дисциплины (модуля))
  • Роль преподаваемого учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) в ОПОП СПО, образовательной программе
  • Требования профессиональных стандартов и иных квалификационных характеристик по соответствующему виду профессиональной деятельности (для учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), ориентированных на формирование профессиональной компетенции)
  • Требования к программно-методическому обеспечению учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) программ СПО, методические основы его разработки
  • Требования к современным учебникам, учебным и учебно-методическим пособиям, электронным образовательным ресурсам и иным методическим материалам
  • Современное состояние области знаний и (или) профессиональной деятельности, соответствующей преподаваемым учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям)
  • Основные источники и методы поиска информации, необходимой для разработки программно-методического обеспечения
  • Возрастные особенности обучающихся, стадии профессионального развития; особенности обучения (профессионального образования) одаренных обучающихся и обучающихся с проблемами в развитии и трудностями в обучении, вопросы индивидуализации обучения
  • Особенности психофизического развития, индивидуальные возможности лиц с ограниченными возможностями здоровья (для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья)
  • Педагогические, психологические и методические основы развития мотивации, организации и контроля учебной деятельности на занятиях различного вида
  • Современные образовательные технологии профессионального образования (профессионального обучения)
  • Психолого-педагогические основы и методика применения технических средств обучения, информационно-коммуникационных технологий, электронных образовательных и информационных ресурсов, дистанционных образовательных технологий и электронного обучения, если их использование возможно для освоения учебного предмета, курса, дисциплины (модуля)
  • Требования охраны труда при проведении учебных занятий в организации, осуществляющей образовательную деятельность, и вне организации
  • Меры ответственности педагогических работников за жизнь и здоровье обучающихся, находящихся под их руководством
  • Возможности использования информационно-коммуникационных технологий для ведения документации
  • Порядок ведения и совместного использования электронных баз данных, содержащих информацию об участниках образовательного процесса и его реализации, создания установленных форм и бланков для предоставления сведений уполномоченным должностным лицам
  • Анализировать примерные (типовые) программы (при наличии), оценивать и выбирать учебники, учебные и учебно-методические пособия, электронные образовательные ресурсы и иные материалы, разрабатывать и обновлять рабочие программы, планы занятий (циклов занятий), оценочные средства и другие методические материалы по учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) СПО, с учетом: — порядка, установленного законодательством Российской Федерации об образовании; — требований ФГОС СПО и(или) профессиональных стандартов и иных квалификационных характеристик, запросов работодателей; — развития соответствующей области научного знания и(или) профессиональной деятельности, требований рынка труда; — образовательных потребностей, подготовленности и развития обучающихся, в том числе стадии профессионального развития; — возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся (для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья — также с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей); — возможности освоения образовательной программы на основе индивидуализации ее содержания — роли учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) в формировании у обучающихся компетенций, предусмотренных ФГОС и(или) образовательной программой; — современного развития технических средств обучения, образовательных технологий
  • Формулировать примерные темы проектных, исследовательских работ обучающихся, выпускных квалификационных работ с учетом необходимости обеспечения их практикоориентированности и(или) соответствия требованиям ФГОС СПО, роли в освоении профессиональной деятельности (учебного предмета, курса, дисциплины (модуля)), интересов и возможностей обучающихся (для преподавания по программам СПО)
  • Взаимодействовать при разработке рабочей программы со специалистами, преподающими смежные учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) программы СПО.
  • Формулировать совместно с мастером производственного обучения требования к результатам, содержанию и условиям организации практической подготовки по профессиональному модулю, обсуждать разработанные материалы (для преподавания профессиональных модулей программ СПО)
  • Вести учебную, планирующую документацию, документацию учебного помещения (при наличии) на бумажных и электронных носителях
  • Создавать отчетные (отчетно-аналитические) и информационные материалы
  • Заполнять и использовать электронные базы данных об участниках образовательного процесса и его реализации для формирования отчетов в соответствии с установленными регламентами и правилами; предоставлять эти сведения по запросам уполномоченных должностных лиц
  • Обрабатывать персональные данные с соблюдением требований и правил, установленных законодательством Российской Федерации, определять законность требований различных категорий граждан и должностных лиц о предоставлении доступа к учебной документации, в том числе содержащей персональные данные
  • Образование: Высшее, медицинское
  • Специальность по образованию: Педагогика

 

Дополнительные требования к кандидату

Медицинская книжка

Данные по вакансии

График работы:

Полный рабочий день

Тип занятости:

Полная занятость

Количество рабочих мест:

5

Дополнительные сведения по вакансии:

Хирургия — 2 вакансии

Педиатрия - 2 вакансии

Реанимация — 1 вакансия