Педагог профессионального образования
Профессия:
Преподаватель (в училище)
Заработная плата:
19 242 - 32 263 руб.
Регион:
Республика Дагестан
Адрес места работы:
Республика Дагестан, Город Буйнакск, ул.Ленина дом 51 к «б»;
Должностные обязанности
-
Разработка и обновление рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) СПО.
-
Разработка и обновление учебно-методического обеспечения учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) программ СПО, в том числе оценочных средств для проверки результатов их освоения
-
Планирование занятий по учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) программ СПО.
-
Ведение документации, обеспечивающей реализацию программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) СПО,
-
Требования к кандидату
-
Методологические и методические основы современного профессионального образования,
-
Теория и практика СПО, по соответствующим направлениям подготовки, специальностям и видам профессиональной деятельности, в том числе зарубежные исследования, разработки и опыт
-
Законодательство Российской Федерации об образовании и о персональных данных
-
Локальные нормативные акты, регламентирующие организацию образовательного процесса, разработку программно-методического обеспечения, ведение и порядок доступа к учебной и иной документации, в том числе документации, содержащей персональные данные
-
Требования ФГОС СПО, содержание примерных (типовых) программ (при наличии), учебников, учебных пособий (в зависимости от реализуемой образовательной программы, преподаваемого учебного предмета, курса, дисциплины (модуля))
-
Роль преподаваемого учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) в ОПОП СПО, образовательной программе
-
Требования профессиональных стандартов и иных квалификационных характеристик по соответствующему виду профессиональной деятельности (для учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), ориентированных на формирование профессиональной компетенции)
-
Требования к программно-методическому обеспечению учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) программ СПО, методические основы его разработки
-
Требования к современным учебникам, учебным и учебно-методическим пособиям, электронным образовательным ресурсам и иным методическим материалам
-
Современное состояние области знаний и (или) профессиональной деятельности, соответствующей преподаваемым учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям)
-
Основные источники и методы поиска информации, необходимой для разработки программно-методического обеспечения
-
Возрастные особенности обучающихся, стадии профессионального развития; особенности обучения (профессионального образования) одаренных обучающихся и обучающихся с проблемами в развитии и трудностями в обучении, вопросы индивидуализации обучения
-
Особенности психофизического развития, индивидуальные возможности лиц с ограниченными возможностями здоровья (для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья)
-
Педагогические, психологические и методические основы развития мотивации, организации и контроля учебной деятельности на занятиях различного вида
-
Современные образовательные технологии профессионального образования (профессионального обучения)
-
Психолого-педагогические основы и методика применения технических средств обучения, информационно-коммуникационных технологий, электронных образовательных и информационных ресурсов, дистанционных образовательных технологий и электронного обучения, если их использование возможно для освоения учебного предмета, курса, дисциплины (модуля)
-
Требования охраны труда при проведении учебных занятий в организации, осуществляющей образовательную деятельность, и вне организации
-
Меры ответственности педагогических работников за жизнь и здоровье обучающихся, находящихся под их руководством
-
Возможности использования информационно-коммуникационных технологий для ведения документации
-
Порядок ведения и совместного использования электронных баз данных, содержащих информацию об участниках образовательного процесса и его реализации, создания установленных форм и бланков для предоставления сведений уполномоченным должностным лицам
-
Анализировать примерные (типовые) программы (при наличии), оценивать и выбирать учебники, учебные и учебно-методические пособия, электронные образовательные ресурсы и иные материалы, разрабатывать и обновлять рабочие программы, планы занятий (циклов занятий), оценочные средства и другие методические материалы по учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) СПО, с учетом: — порядка, установленного законодательством Российской Федерации об образовании; — требований ФГОС СПО и(или) профессиональных стандартов и иных квалификационных характеристик, запросов работодателей; — развития соответствующей области научного знания и(или) профессиональной деятельности, требований рынка труда; — образовательных потребностей, подготовленности и развития обучающихся, в том числе стадии профессионального развития; — возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся (для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья — также с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей); — возможности освоения образовательной программы на основе индивидуализации ее содержания — роли учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) в формировании у обучающихся компетенций, предусмотренных ФГОС и(или) образовательной программой; — современного развития технических средств обучения, образовательных технологий
-
Формулировать примерные темы проектных, исследовательских работ обучающихся, выпускных квалификационных работ с учетом необходимости обеспечения их практикоориентированности и(или) соответствия требованиям ФГОС СПО, роли в освоении профессиональной деятельности (учебного предмета, курса, дисциплины (модуля)), интересов и возможностей обучающихся (для преподавания по программам СПО)
-
Взаимодействовать при разработке рабочей программы со специалистами, преподающими смежные учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) программы СПО.
-
Формулировать совместно с мастером производственного обучения требования к результатам, содержанию и условиям организации практической подготовки по профессиональному модулю, обсуждать разработанные материалы (для преподавания профессиональных модулей программ СПО)
-
Вести учебную, планирующую документацию, документацию учебного помещения (при наличии) на бумажных и электронных носителях
-
Создавать отчетные (отчетно-аналитические) и информационные материалы
-
Заполнять и использовать электронные базы данных об участниках образовательного процесса и его реализации для формирования отчетов в соответствии с установленными регламентами и правилами; предоставлять эти сведения по запросам уполномоченных должностных лиц
-
Обрабатывать персональные данные с соблюдением требований и правил, установленных законодательством Российской Федерации, определять законность требований различных категорий граждан и должностных лиц о предоставлении доступа к учебной документации, в том числе содержащей персональные данные
-
Образование: Высшее, медицинское
-
Специальность по образованию: Педагогика
Дополнительные требования к кандидату
Медицинская книжка
Данные по вакансии
График работы:
Полный рабочий день
Тип занятости:
Полная занятость
Количество рабочих мест:
5
Дополнительные сведения по вакансии:
Хирургия — 2 вакансии
Педиатрия - 2 вакансии
Реанимация — 1 вакансия